• Мы работаем для того, чтобы окружающий воздух стал чище, а Ваши затраты на топливе были меньше!
  • По мощности, авто едет так же как на бензине, но только в два раза дешевле!!
  • Не экономьте на качестве оборудования, экономить лучше на топливе и личном времени!
  • Установка ГБО-это лучшее решение по техническому тюнингу вашего автомобиля!
  • Современное ГБО "BRC" ГАРНТИРОВАНО, НАДЕЖНО и БЕЗОПАСНО, не снижает мощности, не сушит и не сжигает двигатель!
  • МИФЫ об опасности ГБО, уже давно ОПРОВЕРЖЕНЫ современными технологиями!

Реклама

Тут могла бы быть Ваша реклама

Свежие новости

Заправка-фильтрДорогие ГБОшники! У нас в продаже появились специальные переходники для заправки, которые накручиваются на ВЗУ. Фишка в том, что внутри установлен специальный магнит, который уже в момент заправки не допускает...
Выездная диагностика!Теперь не обязательно приезжать к нам! Если у Вас нет времени, позвоните и вызовите мастера...
Установка ГБО ЗА 50% Установить ГБО теперь стало еще доступней! Мы предлагаем Вам беспроцентную рассрочку платежа! Вы Оплачиваете от 50% от стоимости установки ГБО "под ключ", остальную часть суммы гасите в течении 6...
Скидка на работу 3% при предъявлении этого флаера!Просто покажите этот флаер, и мы сделаем Вам 3% скидку на работу по установке ГБО!
Диагностика и чтение ошибок двигателяУважаемые автолюбители,теперь в нашем сервисе мы делаем компьютерную диагностику двигателя, чтение и сброс ошибок блока управления! А так же замер чистоты выхлопа(CO,CH,O2,CO2)на газовом анализаторе...


Газовые баллоны

Как говорят автомобилисты, которые эксплуатируют ГБО, что баллон-это единственный недостаток, так как его нужно возить с собой и где то расположить. Но при грамотном подходе можно минимизировать потери пространства, и даже с этим неудобством всегда можно смириться, взамен на несомненное удовольствие от эксплуатации ГБО!

Газовый баллон-это очень важный элемент, который служит как бензобак вашего автомобиля, и от его расположения и объема зависит Ваш комфорт от эксплуатации ГБО.

В баллоне, сжиженный газ пропан находится под давлением до 20 Атм.
Все баллоны, при изготовлении на заводе, проходят обязательные испытания на прочность, и имеют запас прочности, превышающий в 4 раза свои нагрузки, поэтому не стоит беспокоиться, что с ним что-то может случиться (тем более, что он, якобы, сможет разорваться). Как правило, баллоны изготавливаются из 4мм стали, и его очень сложно даже хоть немного помять (в отличии от бензобака).

Баллоны обязательно нужно переосвидетельствовать каждые 2 года. Установленные в нашем сервисе баллоны уже испытаны,по истечению 2-х лет по правилам нужно будет сделать опрессовку в специализированной организации (их адреса в конце статьи)
Срок годности баллона составляет 10 лет, после чего он заменяется на новый.

Опасайтесь покупать баллоны в непроверенных источниках, так как некоторые недобросовестные продавцы берут списанные баллоны и перекрашивают их, продают заново, что сами понимаете -это уже может быть небезопасно!
Баллоны, приобретенные у нас, являются 100% качественными, так как мы дорожим своей репутацией и заботимся о наших клиентах!


Газовые баллоны бывают: цилиндрические(объемом от 30 до 230 литров),
и тороидальные(объемом от 30 до 94 литров).


Цилиндрические баллоны:


фото


фото


малые цилиндрические баллоны
фото

Баллон, по Вашему желанию, мы можем обтянуть специальным материалом-карпетом, так он выглядит более эстетично
фото

Тороидальные баллоны

Бывают с наружной и внутренней горловиной, устанавливаются как в нишу запаски,
фото
так и подвешиваются под днищем автомобиля.
фото

фото

Исполняется так же вертикальный тип установки тороидального баллона, который удобно устанавливать на отвесную поверхность для экономии пространства.

фото

Запасное колесо можно убрать в элегантную сумку-чехол
фото


На горловину баллона устанавливается специальный расходный клапан-мультиклапан, через который производится заправка и расход газа по магистрали. В мультиклапане марки BRC есть предохранительные клапана от утечки, повышенного давления и противопожарный клапан, с защитной вентиляционной камерой, а так же он сам перекрывает магистраль при потере питания на электромагнитной катушке.
фото



Стоимость баллона может зависеть от его объема и производителя: самые дешевые Российские, затем по стоимости идут Польские и Турецкие.

Очень важно понимать, что баллон запрещается заправлять более чем на 80% от его объема, так как при нагреве (например, летом), газ в баллоне расширяется, и полностью заправленный на 100% баллон может не выдержать и разорваться (но скорее сработает избыточный клапан на мультиклапане BRC, и газ вырвется в атмосферу).
При установке мы всегда следим за этим, настраивая поплавок мультиклапана на заправку не более 80%! Например, если вы выбрали себе 94 литровый баллон, то вместить он сможет лишь 75 литров.

Еще один момент, который хочется обговорить. Многие спрашивают нас:"При заправке переносного-дачного баллона в нем обычно скапливается газолин-вода с примесью пропанбутана, не будет ли такого в автомобильном баллоне?"
Отвечаем: С качеством нашего Российского газа на некоторых заправках иногда бывают проблемы, но что касаемо газолина вопрос решается тем, что мы при установке монтируем мультиклапан и заборную трубку внутри баллона таким образом, что весь газолин забирается с самого дна и сжигается в двигателе полностью. Поэтому данные опасения неуместны! Но в оборудовании 1-2 го поколения газолин все же скапливается, но в газовом редукторе , который придется сливать вручную, самостоятельно, после 2-3 полных заправок, открутив один сливной болт (мы вас научим это делать правильно).
В оборудовании 4-го поколения, в связи с конструктивными особенностями редуктора, весь газолин сжигается полностью, и сливать его откуда-либо вообще не нужно.


Выбор баллона зависит от конструктивных особенностей вашего автомобиля и от вашего желания в месте его установки.
Мы поможем подобрать Вам оптимальный вариант по доступным ценам!


С уважением, "АвтоГаз-Рошаль.РФ"





ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ БАЛЛОНОВ


Освидетельствование и опрессовку баллонов делают в специализированных организациях, на специальном оборудовании!

Многие пользователи ГБО знают, что баллоны СУГ (пропан-бутан), установленные в их автомобилях, нужно освидетельствовать каждые два года. Однако большая часть из них не имеет представления о том, что это такое, считая все лишь простой формальностью. При этом упускается главное: испытанный баллон не только исключает появление вышеописанных проблем, но и является залогом безопасности при использовании ГБО.

Техническое освидетельствование баллонов без клейма является недействительным.
аттестация автомобильных баллонов для наполнения СУГ (пропан-бутан) проводится 1 раз в 2 года;
аттестация автомобильных баллонов из легированных сталей для наполнения КПГ – 1 раз в 5 лет;
аттестация автомобильных баллонов из углеродистых сталей для наполнения КПГ – 1 раз в 3 года;
для баллонов из углеродистой стали аттестацию необходимо проводить 1 раз в 5 лет;
аттестация баллонов, установленных стационарно, заполняемые инертными газами – 1 раз в 10 лет;
аттестация моноблоков – 1 раз в 10 лет.

Порядок проведения освидетельствования баллонов
1) Подготовка баллонов

В первую очередь, поверхность баллонов, поступивших для освидетельствования, очищается от грязи, моется водой. Затем баллоны освобождаются от газа и его неиспарившихся остатков, производится демонтаж блока арматуры и, в случае необходимости, дегазация баллона паром под давлением не менее 0,04 МПа. Внутренняя поверхность баллонов очищается от грязи, продуктов коррозии, жирных и масляных пятен, моется водой.
2) Осмотр наружной и внутренней поверхности баллонов

Осмотр поверхностей баллонов проводят с целью выявления дефектов, снижающих прочность баллонов. К ним относят: сколы, трещины, ржавчина, потертости, вмятины. Осмотру подвергается 100% внутренней и наружной поверхности, сварных швов, горловины (за исключением баллонов до 55 л под СУГ).
Баллон выбраковывается в случаях, если:

- на поверхности выявлены трещины, коррозионные и другие повреждения глубиной 10% от номинальной толщины стенки;
- в сварных швах баллона обнаружены трещины;
- на баллоне есть вмятины или другие деформации корпуса.
3) Гидравлические испытания

Гидравлические испытания стальных баллонов проводят за специальным ограждением с целью проверки прочности баллона. Баллон наполняется водой комнатной температуры (во избежание образования конденсата на стенках баллона). Баллон нагружается водой под давлением в полтора раза больше рабочего, и выдерживается 2 минуты (если в паспорте на баллон не указано другое время). Затем, давление снижают до рабочего и производят осмотр поверхности баллона и сварных швов. Если на баллоне обнаруживаются деформации корпуса, течи, трещины, "слезки" или потение, баллон выбраковывается. После проведения гидравлических испытаний внутренняя поверхность баллона тщательно высушивается.
После всех испытаний на горловине баллона ставится клеймо организации, проводившей освидетельствование, и выбивается дата текущего и следующего освидетельствования. Затем баллон окрашивается в цвет заполняемого газа, маркируется, сушится.
Помните, что от этого зависит не только Ваша жизнь, но и жизнь окружающих Вас людей!

Информация по освидетельствованию баллонов взята с сайта
http://mgpz.ru/glavnaya/132-attestatsiya-ballonov




Перечень некоторых организаций по освидетельствованию баллонов:


АО «МГПЗ» http://mgpz.ru/
тел.8-(498)-657-82-48 8-(498)-657-47-91
адрес:Россия, Московская область, Ленинский район, посёлок Развилка, Проектируемый проезд № 5537 вл.4
фото


НЕФТОГАЗ
Московская обл., г.Ногинск,
52 км автодороги Москва - Нижний Новгород,
территория АЗС №353

Телефон: 8-495-411-14-02,
8-929-941-13-53
http://www.neftogaz.ru/
фото


Стоимость испытаний на 9.07.2016г. составляет:
-на баллоны более 100 литров- 2560 руб
-на баллоны менее 100 литров- 1860 руб.


автогаз-рошаль.рф 2016 - 2017г.